В совещании приняли участие глава администрации города Тулы Евгений Авилов, заместитель главы администрации по финансово-экономической политике Илья Беспалов, заместитель председателя Тульской городской Думы Виктор Осташев, заместитель начальника управления экономического развития Владимир Королев, инвесторы.
Обсуждались вопросы реализации проекта платного автодорожного моста через реку Упу с примыкающими участками автомобильных дорог общего пользования, соединяющего улицы Мосина и Набережная Дрейера.
Ранее сообщалось, что в июле 2014 года глава администрации г. Тулы Евгений Авилов подписал соглашение о строительстве платного моста в Зареченском округе с генеральным директором компании-инвестора ООО «Тульская платная дорога».
О судьбе платного моста ИА «Тульские новости» решили узнать в администрации г. Тулы еще в 2015 году. 16 июля редакция ИА «Тульские новости» получила ответ на официальный запрос следующего содержания:
- Действительно исполнился год с момента подписания соглашения о намерениях по строительству платного мостового перехода, документа являющегося волеизъявлением сторон в достижении цели, а не сводом конкретных договорных обязательств.
В соответствии с соглашением ООО «Тульская платная дорога» выступало инвестором, который за счет собственных средств осуществит в городе Туле строительство платного автодорожного мостового перехода.
За это время проведена работа по выбору трассы моста, в результате которой, по ряду условий, для целей строительства планируется привлечь земельные участки, принадлежащие ОАО «АК «Туламашзавод», о чем с последним достигнуты принципиальные договоренности, подтвержденные проведенными работами по межеванию выбранных земельных участков.
Вступившие в 2015 году в силу изменения в Земельный кодекс Российской Федерации заставили участников соглашения искать новые модели реализации проекта на условиях предусмотренных в упомянутом соглашении, т.е. без привлечения бюджетного финансирования и бюджетных гарантий.
Проект важен для города Тулы и будет способствовать существенному увеличению транспортного сообщения между районами города. В тоже время этапы его реализации осложнены рядом факторов. Место реализации проекта, выбранное инвестором, располагает значительным количеством линейных объектов водо- и газоснабжения, энергетики, а также обладает сложными гидрологическими характеристиками.
В марте 2015 года принято постановление администрации города Тулы о подготовке проекта планировки территории автодорожного мостового перехода, который необходим для предоставления земельных участков, попадающих в зону строительства, проведения инженерных изысканий, определения параметров застройки территории. После утверждения документации по планировке территории будут определены предварительные сроки строительства моста, - следует из ответа администрации.
Напомним, что инвестором предлагалось осуществить строительство платного трехполосного моста через реку Упу, соединяющего улицы Мосина и набережную Дрейера в районе тульского сахарного завода. Проект планировалось реализовать без привлечения бюджетного финансирования и бюджетных гарантий. Проектом предусмотрен капитальный ремонт прилегающих улиц Курковая, набережная Дрейера, выезда на ул. Мосина и участка кругового движения при въезде на Павшинский мост, также дороги в направлении устья реки Воронки со строительством на подъездах пунктов взимания платы. Предполагаемая длина трех пролетов моста составит 98 метров. Начало работ анонсировалось на сентябрь 2014 года (проектно-изыскательские работы), завершение - январь 2016 года. Сумма инвестиций в проект не менее 410 млн рублей.
По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru