Ассоциация «Саморегулируемая организация «Строители Тульской области»
Поиск
300012, г. Тула, ул. Михеева, д. 17, оф. 601
В Туле обсудили вопросы оптимизации дорожного движения
Все Тульские новости

15.07.2015 12:17
    Состоялось заседание рабочей группы Штаба по стратегическому развитию Тулы на тему оптимизации дорожной инфраструктуры в городе Туле в рамках стратегии социально-экономического развития города Тулы до 2018 года и на перспективу до 2030 года.

    В заседании принимали участие: глава администрации города Тулы Евгений Авилов, глава муниципального образования город Тула Юрий Цкипури, депутат Тульской областной Думы, ректор ТулГУ Михаил Грязев, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Андрей Нагайцев, депутаты Тульской городской Думы, представители ГИБДД, профильных предприятий и организаций, представители общественных организаций.

    Одной из главных тем стала оценка дорожной ситуации в городе Туле. По информации старшего инспектора по особым поручениям управления ГИБДД УМВД по Тульской области Андрея Бабасева, общее количество ДТП в Туле снизилось, но при этом наблюдается рост количества наездов на пешеходов на пешеходных переходах, а также рост ДТП с участием детей, как в качестве пассажиров, так и в качестве пешеходов.

    Андрей Бабасев подчеркнул, что в городе необходимо увеличить пропускную способность автомобильных дорог и провести оптимизацию дорожного движения. В частности, необходимы такие меры, как обустройство заездных карманов, стоянок для большегрузного транспорта и контроль за его движением. Кроме того, необходима оптимизация движения пассажирского транспорта на основе данных мониторинга пассажиропотока, а также упорядочение стоянок и остановок транспортных средств вдоль проезжей части. Данная работа проводится во взаимодействии управления ГИБДД УМВД по Тульской области и администрации города Тулы.

    Евгений Авилов отметил, что транспортная сеть Тулы продолжает свое поэтапное развитие:

    - В генеральном плане Большой Тулы разработаны схемы организации дорожного движения. В этом году планируем реализовывать развязку ул. Хворостухина и развязку улиц Ложевая – Металлургов – Кутузова. И тогда будет целесообразно вернуться к вопросам строительства второй очереди Восточного обвода. Если дадим возможность образовать еще одно кольцо, и машины смогут ходить по нескольким направлениям, то на городских дорогах будет совсем другая разгрузка.

    Глава администрации также сказал, что исследование пассажиропотока, проведенное управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы совместно с Тульским государственным университетом, позволит определить перспективы, стратегию развития и последующей модернизации системы городского пассажирского транспорта с учетом интересов всех жителей города Тулы. Так, будет понятно, какое количество новых единиц транспорта необходимо городу. Кстати, в рамках реализации федеральной программы Тула в этом году получит 8 новых трамваев.

    Также Евгений Васильевич сказал, что в рамках развития транспортной сети необходимо прийти к тому, чтобы улица Металлистов, как исторический центр Тулы, стала пешеходной, тогда как улица Каминского вполне может снова проездной – опыт показал, что фактически она таковой и остается, и что пешеходная зона в данном месте существенной роли не играет.

    Начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Андрей Нагайцев в своем докладе рассказал об изменениях, которые происходят и будут происходить в дорожной инфраструктуре Тулы в 2015 году.

    Так, в перспективе одно из крупных изменений будет связано с выносом автостанций на окраины Тулы. В целях обеспечения эффективной транспортной логистики, исключения из городских транспортных потоков пригородного и междугороднего пассажирского транспорта, повышения эффективности городских перевозок, администрацией города Тулы прорабатывается решение задачи по переносу и обустройству автостанций. Автостанций будет четыре: на пересечении улиц Октябрьская и Карпова (автостанция «Северная»); на Новомосковском шоссе, в районе дома №1 по Осиновой Горе; на Алексинском шоссе, в районе дома №1б; на Калужском шоссе, в районе дома №104 в деревне Прудное.

    Реализация данного крупного проекта запланирована таким образом, чтобы места размещения новых автостанций были охвачены городской сетью пассажирского транспорта, сделав новые автостанции эффективными транспортно-пересадочными узлами, а размещение их рядом с крупными торговыми центрами повысит их инвестиционную привлекательность. Данные меры позволят разгрузить городской трафик, а также более полно отвечать потребностям города с учетом его перспективной застройки.

    Для разгрузки дорожной сети на территории Пролетарского территориального округа администрацией города на 2015-2016 год запланирована реконструкция улицы 1-я Песчаная и улицы Комбайновая, а именно усовершенствование их транспортно-эксплуатационного состояния для организации сквозного проезда автомобильного транспорта от ул. Кутузова до ул. Ложевая в обоих направлениях.



По материалам сайта http://tstula.ru/news_150715_3.html



Все Тульские новости

Дата обновления информации на странице 01.01.1970 03:00:00