Специалисты подрядной организации заменят деформационные швы.
Работу по замене выполнят с применение системы Торма Джойт. Эта конструкция представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный с использованием горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя. Данная технология позволяет применят деформационные швы на мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях, в климатических районах со средней температурой воздуха до минус 50° С. Специалисты подрядной организации демонтируют старые и установят новые конструкции.
Всего по условиям контракта будет заменено 49 погонных метров конструкции. При этом данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда транспортных средств. Из городского бюджета на ремонт швов выделено более 850 тысяч рублей.
По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru