Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области по итогам 2015 года признан одним из лучших в России. Об этом на состоявшемся 19 февраля в Туле заседании сообщила руководитель Центра, депутат Тульской городской Думы Анастасия Дементьева.
Она отметила, что ЦОК общественного контроля был создан с целью объединения усилий общественных организаций и специалистов в сфере ЖКХ для помощи гражданам в решении насущных жилищных проблем.
За минувший год Центром проведена значительная работа по правовой поддержке жителей региона в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, организована системная работа по решению проблем населения. Особое внимание уделялось организации образовательных мероприятий по основам жилищного законодательства, управления жилым фондом, оказания жилищно-коммунальных услуг и контроля исполнения обязательств субъектами отрасли.
На телефон «горячей линии» в 2015 году поступило 1524 звонка, проведено 68 приёмов, эксперты Центра проконсультировали 3023 человек. «Особое значение, — подчеркнула Дементьева, — имеет оценка нашей работы со стороны жителей Тульской области. Работая с их обращениями, проводя консультации, мы получаем положительные отклики — проблемы ЖКХ удаётся решать. Это главная оценка нашего с вами труда».
Как отметила заместитель председателя регионального парламента Юлия Марьясова, в минувшем году члены Центра активно содействовали установлению взаимного сотрудничества по осуществлению общественного контроля за реформой жилищно-коммунального хозяйства, повышению эффективности работы отрасли ЖКХ, обеспечению предоставления качественных жилищных и коммунальных услуг потребителям, созданию условий для конструктивного взаимодействия граждан, субъектов рынка и органов власти, решению существующих противоречий в коммунальной сфере. «Работа над проблемными вопросами отрасли ЖКХ должна вестись на различных уровнях, потому развивать данный институт необходимо и на уровне муниципальных образований», — подытожила Юлия Марьясова.
По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru