Ассоциация «Саморегулируемая организация «Строители Тульской области»
Поиск
300012, г. Тула, ул. Михеева, д. 17, оф. 601
Состоялся брифинг по итогам деятельности за 2015 год АО «Областной единый информационно-расчетный центр»
Все Тульские новости

30.12.2015 11:15

На проходившем 29 декабря брифинге для работников СМИ по итогам деятельности за 2015 год АО «Областной единый информационно-расчетный центр» (ОЕИРЦ) чиновникам был задан ряд вопросов.

«В период с мая по октябрь начисляло ли ОЕИРЦ жителям плату за отопление? Перечислялась ли эта плата в ресурсоснабжающие организации? Если ОЕИРЦ перечислял упомянутые средства, то в каком качестве - платежного агента УК, действующих с 1 мая, или компаний, входивших в «УК Групп»? – спросил корреспондент ИА «Тульские новости».

«Вы все прекрасно знаете, что мы живем в рамках правового поля, - ответила министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Элеонора Шевченко. – У нас начисление от населения идет в размере 1/12. Поэтому, бесспорно, начисление производилось в мае, в июне, в июле, в октябре, производится и в настоящее время. Как вы понимаете, это норма, которая подразумевает возможность равномерной платы за отопление в течение года и снижения для населения нагрузки по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

Чтобы не было, опять-таки, никаких двойных толкований, мы говорим: давайте смотреть предметно, о чем вы говорите. Потому что каждый договор с управляющей компанией носит индивидуальный характер. У нас есть управляющие компании, которые, практически, всю свою ставку содержания и ремонта жилья вправе отправлять в адрес какого-либо третьего юридического лица. Такая практика тоже существует. Единственно, что я могу сказать – для тех управляющих компаний, которые заключают договор с ОЕИРЦ, расщепление первого уровня средств, поступающих от населения, и направление их за тепло, за водоснабжение и канализование – это обязательное условие, по которому мы работаем с УК. Потому что ОЕИРЦ у нас в принципе не создан для бизнес-деятельности. Он у нас создан для цели, которую мы обозначили уже в начале нашей пресс-конференции – то есть, для предоставления качественных услуг по начислению, расщеплению, доставки квитанций и сбора денежных средств населения с целью их направления за конкретные ресурсы в адрес ресурсоснабжающих организаций».

В ходе мероприятия также был задан вопрос: «Все дома, которые находились до 1 мая в компании «УК Групп», имели карточки паспортного учета. Впоследствии эти карточки были переданы с согласия ФМС в ОЕИРЦ. И теперь, вплоть до настоящего времени, компании, которые не пользуются услугами ОЕИРЦ, не могут получить карточки паспортного учета граждан. Но ОЕИРЦ обещал передать эти карточки до января в МФЦ. Было ли это сделано?»

«Такого рода пояснения требуют конкретики: какие управляющие компании, кто не находится в ОЕИРЦ? – начала отвечать на вопрос министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Элеонора Шевченко. – На сегодняшний момент УК, пожелавшие, чтобы ОЕИРЦ осуществлял, соответственно, услуги паспортного стола, их получают. Если компании не выразили соответствующее пожелание в своих договорных отношениях, то они такую услугу не получают. Что же касается комментариев по поводу того, что кто-то что-то не взял, то я была бы здесь более предметна. Если какая-то управляющая компания хочет данный вопрос решить, соответственно, с ОЕИРЦ, и если вообще такой вопрос стоит на повестке дня, а не просто муссируется на уровне слухов, мы однозначно предоставим информацию, потому что мы нацелены на конструктивную работу, прежде всего, с управляющими компаниями. Мы действительно хотим и устанавливаем партнерские взаимоотношения».

Ряд пояснений по данному вопросу дал также генеральный директор АО «ОЕИРЦ» Дмитрий Фокин.

«С моим приходом в ОЕИРЦ я хотел бы, чтобы открытость нашей компании повысилась. То есть, я провожу постоянные встречи с управляющими компаниями, с ресурсоснабжающими организациями. У меня один раз в месяц проходит день приема граждан. Люди записываются, приходят со своими чаяниями и вопросами, мы их все решаем. Поэтому если возникают какие-то вопросы у управляющей компании в части какой-то информации и непредоставления ее, я открыт для общения, не обязательно официальное письмо писать. Можно прийти поговорить, а потом в документарном порядке все решить».




По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru



Все Тульские новости

Дата обновления информации на странице 01.01.1970 03:00:00