Жители МКД должны предоставить необходимые документы в главное управление по территориальному округу в срок до 1 июля.
Для включения дома в программу комплексного благоустройства на следующий год жителям МКД необходимо подготовить следующие документы:
1) заявление собственников помещений МКД о включении МКД в программу;
2) заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятыми решениями о перечне работ по благоустройству дворовой территории, о доверенном лице, уполномоченном принимать решения от имени собственника, о последующем содержании и текущем ремонте элементов благоустройства за счет средств собственников МКД;
3) фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние дворовой территории;
4) копию и оригинал кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
5) копию технического паспорта БТИ в случае, если земельный участок под МКД не поставлен на кадастровый учет.
Главное управление по территориальному округу в срок до 15 июля издает приказ о создании комиссии по отбору дворовых территорий, осуществляет проверку документов, комиссионное обследование территории в течение десяти дней со дня подачи документов, составляет акт обследования с указанием балльной оценки на основе критериев отбора.
Далее в МУ «ГСЕЗ» не позднее 1 августа текущего года направляется адресный перечень дворовых территорий с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением пакета документов, акта технического состояния дворовой территории, а также графических материалов (схема благоустройства (1:500) с указанием границ землеотвода (при наличии) и видов работ).
В срок до 1 ноября текущего года формируется перечень дворовых территорий для включения в программу на плановый финансовый год.
Положение о порядке отбора территорий - здесь.
Для получения более подробной информации жителям необходимо обращаться в главные управления по территориальным округам.
По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru